1. Выбор бизнес-партнеров и подписание партнерского соглашения. Многие легкомысленно относятся к выбору партнеров. Еще одна вытекающая ошибка, что очень часто я вижу, что напутывают, перемешивают учредительскую деятельность и операционную. Нужно разделять эти вещи. Меньше будет обид и проблем.
2. Не начинайте с производства своего продукта, начинайте с дистрибуции (продаж) чужих продуктов. Я видел массу проблемных бизнесов, которые решили заниматься и производством и продажей одновременно. Лучше вначале отладить дистрибуторскую сеть сбыта чужих продуктов. Будет хороший денежный поток, а потом уже заниматься производством. Производство это особый непросто вид предпринимательства.
3. Прежде чем инвестировать много денег в новый бизнес, оттачивать его до идеала годами. Сделайте MVP как можно дешевле и быстрее, и проверьте есть ли вообще спрос на ваш продукт. Самая популярная ошибка, которую я видел и сам сталкивался в некоторых прошлых проектах, что начинающие предприниматели создают продукт, бизнес, который никому не нужен.
Можно большой список делать)) Приведу несколько.
1. Выбор бизнес-партнеров и подписание партнерского соглашения. Многие легкомысленно относятся к выбору партнеров. Еще одна вытекающая ошибка, что очень часто я вижу, что напутывают, перемешивают учредительскую деятельность и операционную. Нужно разделять эти вещи. Меньше будет обид и проблем.
2. Не начинайте с производства своего продукта, начинайте с дистрибуции (продаж) чужих продуктов. Я видел массу проблемных бизнесов, которые решили заниматься и производством и продажей одновременно. Лучше вначале отладить дистрибуторскую сеть сбыта чужих продуктов. Будет хороший денежный поток, а потом уже заниматься производством. Производство это особый непросто вид предпринимательства.
3. Прежде чем инвестировать много денег в новый бизнес, оттачивать его до идеала годами. Сделайте MVP как можно дешевле и быстрее, и проверьте есть ли вообще спрос на ваш продукт. Самая популярная ошибка, которую я видел и сам сталкивался в некоторых прошлых проектах, что начинающие предприниматели создают продукт, бизнес, который никому не нужен.